Теплый прием для серферов со всего мира!

Все наши инструкторы по серфингу признаны квалифицированными специалистами Португальской Федерацией Серфинга. Мы также являемся экспертами-спасателями, что обеспечивает Вашу безопасность и удовольствие, как в воде, так и на берегу. Если Вы решили заняться серфингом с Aljezur Surf, мы гарантируем Вашу безопасность и удовольствие.

Уроки проводятся с марта по ноябрь, для серферов всех уровней. В Aljezur Surf, мы проводим занятия для начинающих, серферов с опытом, а также приглашаем профессионалов, присоединиться к нашим занятиям!

План занятий серфингом может меняться в зависимости от уровня квалификации серферов.

Погода и волны также играют важную роль для определения, в каких группах будут проводиться занятия в определенный день. Так как начинающие серферы ещё не могут балансировать на волнах, как опытные серферы, в Aljezur Surf, мы планируем групповые занятия в соответствии с интенсивностью волн. Волны и погодные условия ежедневно проверяются нашими профессиональными инструкторами, обеспечивая тем самым Вашу безопасность и удовольствие.

Мы выбрали место для серфинга между пляжами Аррифана, Монте Клериго и Аморейра.

Наш инструктор заедет за Вами в промежутке с 9.00 до 10.00 утра (в зависимости от того, где вы находитесь). Время сбора у офиса/магазина Aljezur Surf Center – 9:30 утра. Урок серфинга обычно занимает от 3 до 4 часов. В течение этого времени, Вы сможете пользоваться всем необходимым оборудованием БЕСПЛАТНО.

Мы также предлагаем развлечения на пляже, (пляжные игры) и, а также расслабляющий массаж после окончания урока, по Вашему желанию.

 

Флаер 1
Флаер 2

Школа серфинга Алжезур

Научитесь серфингу с Aljezur Surf и отдыхайте в раю!

Бронируйте сейчас!

A Warm Welcome to All Surfers from Around the World!

All of our surfing instructors are recognized by the Portuguese Surf Federation as safe and qualified to teach others about the sport of surfing. We are also experts in bay watching that ensures your safety while in and about out on the water. We, at Aljezur Surf guarantee your safety and enjoyment, when you choose to surf with us!

Classes are available between March and November, for surfers with all different levels of experience. We, at Aljezur Surf offer classes for beginners, novices, and intermediates and if professional surfers want to join us, they are welcome to do so as well!

The surf class plans change depending on the skill levels of the surfers. The wave conditions also play and important role in which classes are going to be held for a particular day. A beginning surfer would certainly not ride the waves like a professional surfer and we at Aljezur Surf only schedule classes according to the turbulence of the waves. The wave and weather conditions for the next day are checked daily by our professional surfing instructors, thus ensuring your safety and enjoyment.

We choose a surfing location between Arrifana Beach, Monte Clérigo Beach, and Amoreira Beach.

You will be picked up by our teachers with one of our vans, between 9.00 am and 10.00 am (depending on where you are located). At the office / shop (Aljezur Surf Center), the pick up time is at around 9.30 am. On the beach, classes usually take anywhere from 3 to 4 hours. During this time, you will have access to all necessary equipment without being charged.

We also offer fun activities on the beach, (beach games) and, if you prefer, we can provide you with a relaxing massage after you finish your lesson.

 

Flyer 1
Flyer 2

Aljezur Surf School

Come Learn to Surf with Aljezur Surf and Enjoy Paradise!

Book Now!